вторник, 1 февраля 2011 г.

Программа постановки целей.

Теперь давайте  перейдем непосредственно к программе постановки целей.

1. Ваши цели должны быть высоки и в то же время - достижимы.


Цели должны быть достаточно амбициозными, но всегда находиться в рамках доступного.

Повседневные дела – это не цели.

Цель – это нечто такое, чего вы действительно хотите, но в настоящий момент этим не обладаете.

Если Вы не измените что-то в своей жизни, Вы не сможете достичь чего-либо нового.


2. Составьте список всех своих целей.

Это должен быть список того, чего Вы хотите. И его можно разделить на цели:

    * Долгосрочные - на 5 - 10 лет.
      Это то, что позволит Вам получить жизнь, о которой Вы мечтаете. Для их достижения нужно выполнить несколько промежуточных задач;

    * Среднесрочные - на 12-24 месяца.
      С задачами среднесрочных целей необходимо справиться в ближайшее время, которые позволят приблизиться к Вашей основной целе;

    * Текущие краткосрочные - на 1, 3, 6 месяцев.
      Это Ваши первоочередные задачи, которые помогут Вам организовать обстоятельства, помогающие двигаться к Вашим целям.


Внимательно изучите маркетинг план Вашей компании  и определите сроки достижения новых ступеней в карьерной лестнице успеха.


Хочу подчеркнуть важность достижения ранга Сеньор Экзекъютив, так как именно с этого ранга Вы сможете реализовать все возможности маркетинг-плана Neways. Сеньор - это первая лидерская позиция. Экзекъютивом можно стать и в одиночку, не пригласив ни одного человека в бизнес. Нужно стремиться стать лидером, потому что именно лидеры зарабатывают настоящие деньги. С позиции Сеньора сильно увеличиваются выплаты потому, что включается лидерский бонус и появляется возможность получения автомобильно-жилищного бонуса.


В первый раз будет довольно сложно четко распределить задачи по группам. Но, все приходит с опытом. На этом этапе Вы должны составить список желаемого, чтобы понять, какие цели следует выбрать.

3. Убедитесь, что вы ставите перед собой свои собственные цели.

Только цели, которые действительно являются Вашими, а не отражением желаний других людей, позволяет Вам испытать вдохновение и энтузиазм. Цели должны быть связанными с Вашей собственной жизнью. Спросите у себя: то чего вы хотите достичь, - это на самом деле жизненно важно именно для Вас? Готовы ли Вы посвятить себя этой цели? Когда Вы на самом деле четко определитесь с Вашими личными целями, - Вы получите огромный заряд энергии, будуте воодушевлены и сможете найти нужные решения.

4. Установите сроки достижения целей.

Если не задан срок достижения цели, - то это просто желания и  ваш мозг не получает энергетического импульса. Начинайте с целей на год, затем переходите к месяцу, а уже потом уточняйте дату.

5. Запишите цели на бумаге.

Занесите свои цели в блокнот или ежедневник и носите с собой. Лучше, если ваши материальные цели будут не только описаны, но и оформлены в виде картинок. В этом плане мне очень нравится составление коллажа целей, на котором видны не только красивые изображения ваших целей, но и указана дата, ваши эмоциональные переживания.

Зачем?

Для того, чтобы они всегда были у вас на виду.

Не переживайте, если на определение уйдет несколько дней или недель. Это не имеет значения. Зато у вас будет достаточно времени на размышления о том, что вы хотите сделать, а вовсе не о том, что вы делать не хотите.

6. Будьте гибки при планировании.

Не бойтесь адаптировать Ваши цели к новой информации, новому опыту и новым знаниям, которые Вы постоянно приобретаете.

Самое главное - не теряйте из виду Вашу главную цель в жизни!

7. Будьте осторожнее, делясь с другими своими намерениями.

Существует немало людей, которые охотно поддержат Вас в желании освоить компьютер и Интернет, но весьма негативно отнесутся к Вашим намерениям заработать больше денег.

Почему?

Зависть! Это одно из самых распространенных человеческих качеств. Она порождает все негативное, отбирая силы.

Очень часто наши близкие пытаются нас остановить, желая уберечь от неудач и поражений.

Верьте в свою мечту!

И не позволяйте обстоятельствам и другим людям отвлечь Вас от поставленной цели.

Вы должны уметь сохранять достоинство и уверенность в себе перед лицом испытаний и давления со стороны других людей.

Многие относятся с опаской к тому, чего они не понимают. Многие люди, которых Вы знаете, будут подозрительны, другие будут скептичны, а третьи вообще ревнивы.


Поэтому, когда Вы гордо заявите миру о том, что присоединились к компании сетевого маркетинга в поисках лучшей жизни, то не удивляйтесь, если кто-то из этих людей набросится на Вас с уговорами, почему “Вы не должны” или “Вы не сможете” добиться успеха в этом начинании.


Поэтому, в начале Вашей сетевой карьеры, Вам важно оставаться твердым в своих убеждениях перед лицом такого негативного отношения.

Перестаньте слушать финансовые советы бедных людей!

Прислушивайтесь к мнению только преуспевающих людей.

Окружите себя успешными и позитивными людьми, теми, кто может помочь Вам поддерживать свой энтузиазм и повышать свой профессионализм.


Важнейшая составляющая сетевого бизнеса - это способность следовать успешным шаблонам, стратегиям и системам, разработанным компанией и спонсорской линией.

Это даст Вам больше защищенности, позволит с меньшими усилиями добиваться успеха в бизнесе.


8. Начинайте с визуализации целей.

Представьте, что Вы уже достигли намеченных целей.

Представьте:
- каким Вы будете,
- как Вы станете одеваться,
- как Вы при этом будете себя ощущать,
- как и с кем Вы будете общаться,
- чего бы Вы на самом деле дали своим детям и близким Вам людям,
- какой будет Ваш стиль жизни.

Проанализируйте, почему это так важно для Вас. Для кого Вы готовы постараться, чтобы эти цели стали реальностью.

Как Вы при этом будете себя чувствовать.


Визуализация позволит Вам приблизиться к Вашей цели намного быстрее.


Оформите доску Ваших долгосрочных целей, разместите ее там, где Вы чаще всего сможете смотреть на нее и визуализировать.


Итак, определите свои цели, отделите деловые цели от личных.

Вы должны решить, что Вы хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса:

- хотите ли Вы просто бесплатно получать продукты?
- хотите ли Вы зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, чтобы покрывать расходы на машину?
- или же Вы хотите достичь настоящей финансовой свободы?

Спросите себя, чего Вы действительно хотите, а затем укажите реальную дату достижения цели, не забывая о честолюбии и здоровых амбициях.


Теперь проанализируйте свою реальность.

Поработайте над каждым пунктом поставленных целей:

- Где Вы сейчас по отношению к цели? Нарисуйте горизонтальную шкалу, Ваш путь к достижению цели. Найдите точку, где Вы сейчас находитесь по отношению к Вашей цели.

- От кого зависит достижение Вами цели? Нарисуйте круг, который разделен на сектора - укажите в каждом секторе степень зависимости (Я, ..., ...)

- Что может помешать осуществлению Ваших целей.


Создание и поиск ресурсов


Напишите в рабочей тетради:
- какие у Вас есть для этого ресурсы. (например: опыт работы с людьми, наличие интернета, Ваша профессия, продукция Вашей компании, командная поддержка в бизнесе...)

- какие ресурсы Вам нужны? Разделите чистый лист бумаги на 2 части и впишите те ресурсы, которые есть в одной колонке и те, которых нет - в другой.
Во второй  колонке ниже укажите, как бы Вы могли получить эти ресурсы, у кого попросить поддержки или помощь.

Таким образом, мы  рассматриваем недостаток этих ресурсов не как проблему, а работаем над решением задач.


Оцените в процентах:
- степень уверенности в достижении цели,
- степень готовности,
- степень желания осуществления цели.


Теперь,  самое приятное - подарите себе  красивый и удобный органайзер, и постарайтесь его заполнить до наступления Нового 2012 года.


Он должен быть, как и Вы сами, дорогим и красивым.

Чтобы Вам было приятно всегда иметь его при себе.

Я обычно использую ежедневник с толстой обложкой, где уже указаны числа и отведены отдельные страницы на каждый день.

В дополнение к нему я использую  толстую тетрадь в жестком переплете с разделителями и листами на раскрывающейся металлической скобе. Я могу привести собственный пример, а Вы оформите ее по своему усмотрению.

Первый отдел - «цели».

Некоторые цели можно оформить в виде картинок. Иногда я использую фотошоп с моими фотографиями для лучшей визуализации своей мечты.

Здесь очень важно описать свою главную цель в настоящем времени, с подробным описанием происходящего во всех деталях и мелочах.

Чем ярче и подробнее она будет оформлена - тем легче ее будет достичь в реальности.


В этом отделе можно также указать пошаговые действия по направлению к достижению целей.

Сделать табличку, касающуюся черт Вашего характера, которые бы Вы хотели устранить или наоборот, усилить и развить, что поможет достижению Вами  поставленных целей.

Какие резервы у Вас есть и какие задачи необходимо решить.

Второй отдел - «проекты» и "стратегия".

Здесь я записываю свои идеи и стратегии  по работе с проектами, позволяющими развивать свой бизнес CM.

Третий отдел - текущая информация
, школы, заметки по ходу беседы с людьми на деловых встречах и в интернете, конспекты с вебинаров.

Четвертый отдел – «контакты».

В этом разделе я указываю список знакомых, людей, каким-либо образом связанных с моим бизнесом. Лучше его тоже структурировать по темам.

Пятый отдел – запись важной информации для ведения бизнеса в интернете.

Это отдельные странички к каждому созданному нами сайту, блогу, сообществу в социальных сетях. Об этом мы будем говорить отдельно.


Еще очень важный в работе инструмент  – ручка.


Да, да, не удивляйтесь, обычная шариковая ручка.

Всем нам приходится много писать – школы, контакты, деловые встречи, координаты и многое-многое другое.

Она должна быть всегда под рукой.


Наша ручка всегда на виду. Она является очень важным аксессуаром, по которому тоже люди составляют свое впечатление о нас.

Значит у нас должна быть  красивая, но в то же время достаточно строгая деловая ручка, желательно с черным стержнем.

И еще, очень полезно всегда иметь под рукой запасную ручку. Если Ваша ручка выглядит чересчур просто, у нее должна быть «легенда» («только этой ручкой я подписываю все значимые в моей жизни контракты»).


Постарайтесь в ближайшее время приготовить для себя стильные  визитки.

Визитки должны быть качественные, запоминающиеся, на качественной бумаге и сделанные типографским способом.

Тут Вы можете дать своей фантазии полную волю, и разместить, к примеру, на визитке свою фотографию, хотя мне больше по душе простые и строгие деловые визитки, однако выполненные с качеством, достойным их владельца.


Очень много в нашем бизнесе людей, не имеющих визиток, еще больше тех, чьи визитки напоминают детские.

Очень жаль, ведь визитка – это необходимый аксессуар современной деловой жизни.


Ваша визитка – это характеристика Вас и Вашего отношения к своему бизнесу.

Их обязательно должно быть много.

Желательно их носить в специальной визитнице, которая сохраняет вид и качество наших персональных визиток.

Статистика гласит, что за семь лет каждая визитка, которую Вы отдали другому человеку, срабатывает как минимум дважды, при условии, что у Вас не изменились координаты и тот бизнес, которым Вы занимаетесь.


Следовательно, чем больше визиток Вы раздали, тем лучше будут идти Ваши дела.

А это значит, что визитки должны всегда быть при Вас, и у Вас есть возможность достать визитную карточку в течение 5 секунд.

Часто у Вас не будет большего времени для ее вручения.


В следующем посте Вы узнаете стратегии, необходимые для мощного роста.

Это поможет Вам построить надежный остаточный доход.

А пока, - желаем Вам больших успехов!

2 комментария:

  1. СПАСИБО, ДУМАЮ, ЭТО СРАБОТАЕТ,

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Рогозина5 апреля 2011 г. в 16:38

    Отличная статья! Спасибо за важное напоминание, очень вовремя. Я неоднократно проверяла - ВСЁ,о чём идёт речь в данной статье, действительно работает. До новых встреч!!!

    ОтветитьУдалить