пятница, 9 апреля 2010 г.

Что такое сетевой маркетинг...

Сетевой маркетинг - это способ распространения товаров, благодаря рекомендациям удовлетворенных потребителей, которым за устную рекламу компания-производитель платит комиссионные. Ключевыми словами являются "рекомендация" и "удовлетворенных". То есть Вы советуете своим знакомым то, что попробовали сами и что Вам понравилось.

Отличие от метода прямых продаж состоит в том, что
- обязательно личное употребление продукции;
- комиссионные выплачиваются ежемесячно за весь товарооборот, совершенный благодаря Вашим советам, в том числе за покупки людей, которых познакомили с этой продукцией Ваши знакомые, знакомые Ваших знакомых и т.д. на несколько поколений вглубь;
- распространение информации в сетевом маркетинге идет от человека к человеку по тому же принципу, что и распространение слухов (так называемое "сарафанное радио"), но в отличие от слухов информация не искажается, так как каждый дистрибьютор делится личным опытом употребления продукции;
- Вы получаете материальное вознаграждение за то, что Вы делитесь своими положительными впечатлениями;
-компьютерная программа расчета Ваших вознаграждений отслеживает покупки ваших "последователей" на неограниченное количество поколений.

Если Вы желаете начать заниматься сетевым маркетингом, для регистрации в дистрибьюторы нажмите здесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий