В 2010 году мы смогли значительно повысить количество рекрутирования через интернет. Раньше, мы больше использовали возможности интернета для поддержки своих старых дистрибьюторов, которые появились у нас за счет работы в ofline.
Были регистрации через интернет, но в месяц удавалось подписать не более 3-х человек. Каждая новая регистрация в нашей структуре радовала нас, как маленьких детей, получивших любимый подарок.
Согласитесь, что многие дистрибьюторы мечтают о том, чтобы в его структуре каждый день появлялись новые дистрибьюторы. Это конечно здорово!
Мы тоже об этом мечтали, так как работать на территории России живя в Испании возможно было только через интернет - другого выхода просто нет. Нам необходимо было научиться рекрутировать через интернет.
И благодаря настойчивости и активной работе по ночам и выходным, мы смогли найти такие инструменты, которые позволили нам стать лучшими рекрутерами 2010 года в нашей компании.
Мы смогли подписать более 200 человек за 12 месяцев, которые были подписаны не только в наш первый уровень, но и поддержать наших дистрибьюторов. Так как самые активные дистрибьюторы в регионах в знак поощрения получали от нас подарок - новых дистрибьюторов. Этим самым мы смогли спокойно поддерживать наш необходимый норматив по маркетинг-плану, а также стимулировать активность наших дистрибьюторов. Теперь наша организация расширялась по всей территории EURASIA и EUROPA.
Но, сделав в конце года анализ нашей структуры, выяснилось, что большинство из подписавшихся стали активными потребителями продукции, но бизнес активно строить не стали. А многие вообще просто так зарегистрировались в дистрибьюторы, но свою активность вообще никак не проявили.
У нашего дистрибьютора, который тоже начал активно, как мы, работать через интернет - за последнее время из оформленных в дистрибьюторы партнеров - 40 человек вообще не сделали даже никакой покупки.
В чем ошибка?
На чем основан успех в Сетевом Маркетинге?
- рекрутинг
- увеличение товарооборота
- дупликация
Верно?
Вот теперь мы осознанно поняли, что успех - это не просто большое количество новых партнеров. Необходимо увеличивать товарооборот за счет развития структуры в ширину и глубь. И очень важен процесс дупликации!!!
Отсюда можно сделать вывод - самый главный успех в сетевом маркетинге - это способность воспитывать лидеров в своей команде.
Нельзя сказать, что мы не обучали своих новичков навыкам лидерства, навыкам рекрутирования и работе над личностным развитием. Но, у нас не было четкой системы обучения по бизнесу, которая способствовала бы дупликации нашей работы новичку.
Ведь, мало просто привлечь человека в бизнес, надо его еще и научить эффективно строить бизнес.
Какая появилась задача? - Создать систему обучения, которая позволит сделать процесс развития бизнеса новичков легко дуплицируемым, чтобы их с легкостью могли применить люди, только пришедшие в бизнес.
Думаю, что над этим необходимо задуматься любому дистрибьютору, начавшему работать по развитию своей дистрибьюторской организации.
Нам удалось увеличить процент активных дистрибьюторов, занимающихся бизнесом, а не только активным потреблением продукции. Мы продолжаем над эти работать. Но, сегодня, мне бы хотелось поделиться своим опытом и попросить наших читателей рассказать о своем опыте.
Вот некоторые приемы, которые мы считаем очень эффективными:
1. Первый контакт.
Как только Вы получили информацию о новой регистрации партнера - Вам обязательно необходимо с ним связаться и познакомиться. Важно выяснить главную цель Вашего партнера. Узнать, насколько хорошо он знаком с компанией и возможностями этого бизнеса. Был ли у человека опыт работы в СМ? Если человека интересует пока только продукция Вашей компании - помогите ему сделать правильный выбор продукта и сделать первый заказ. А также предложите свою поддержку в решении любого вопроса.
Для человека, который не против попробовать или заинтересован построить собственный бизнес - очень важно показать преимущества Вашего бизнеса и все его возможности.
Предупредите, что Вы отправите ему на почту первые инструкции, которые помогут разобраться со всей необходимой информацией о продукции, компании и возможности бизнеса. Очень хорошо, если в Ваших первых письмах будут предложены видеоуроки по правилам заказа продуции, как пользоваться интернет-магазином, как оформить свою личную рекрутинговую страничку, как попасть на обучающие вебинары от компании и спонсорской линии. Какие дополнительные возможности получает человек, став льготным потребителем или дистрибьютором Вашей компании.
В нашем письме мы подробно показываем все важные правила и возможности льготного потребителя и активного дистрибьютора. Обязательно познакомьте человека с преимуществами активного партнера в бизнесе. Если в Вашей компании есть промоушен на быстрый старт по маркетинг плану - тоже подробно познакомьте с этой информацией.
И очень важно - быть легко доступным для контакта с вашим новым партнером. Поэтому поделитесь своими контактами и желательно наладить связь по Skype.
Этим самым Вы дадите нужное направление в развитии Вашего сотрудничества с новым партнером.
2. Бизнес-система
В любой сетевой компании есть своя система построения бизнеса. После того, как Вы показали партнеру, как правильно использовать эту систему, - Ваша задача помочь ему научиться эффективно пользоваться этой бизнес системой.
Если у Вас нет возможности лично встретиться с Вашим партнером - покажите ему систему в Online режиме. Хочу отметить, что недостаточно просто познакомить его с системой - надо дать ему готовые инструменты (Online: каталог продукции, маркетинг-план, презентер по бизнесу, готовые конспекты по работе с этими материалами, контактные карты, анкета по работе на "холодном рынке", правила проведения домашних бизнес-презентаций, рабочий план на неделю...)
Проведите вместе со своей спонсорской линией школу для молодых партнеров - курс вебинаров ( или запись в архиве) по успешному старту.
Постарайтесь научить Ваших партнеров работать в режиме Ofline и Online, даже если сами Вы работаете только через интернет.
Желательно ежедневно выходить с новым партнером по Skype в определенное время на 10-15 минут. Когда можно обсуждить действия по системе, возникшие вопросы и трудности.
Ежедневные контакты вырабатывают дисциплину в бизнесе и задают правильный стабильный темп работы.
Строить бизнес в хаотичном режиме не эффективно!
3. План личностного роста
Рост вашего бизнеса пропорционален росту Вашей личности в бизнесе. Поэтому в самом начале покажите своему партнеру какие навыки и хорошие привычки помогут ему достич успеха в бизнесе и достичь его поставленных целей.
Желательно это записать партнеру в свою рабочую тетрадь по названием "План личностного роста".
И каждый месяц планировать совершенствование в определенных областях, которые мы хотим улучшить (тайм-менеджмент, ораторское искусство, навыки работы в интернет...)
Когда я определяю свой план на месяц, - я выбираю нужный материал (книги, аудио-книги, тренинги, упражнения, видео и т.п.), обращаюсь к хорошим специалистам в этой области и работаю над собой. Все это обязательно фиксирую в своем ежедневнике и рабочей тетради "План личностного роста". Поверьте этот процесс позволяет не только хорошо развиваться лично, но и помогать в дальнейшем своим новым партнерам. Мы можем показать, что в этом бизнесе преуспеть может каждый, кто желает стать лидером и преуспевающим в этом бизнесе. Важно взять на себя ответственность и обязательтва за свой успех.
Такой же план надо помочь составлять в начале каждого месяца своим партнерам. И здесь очень важно не просто помочь составить план, но и четко следить за тем, выполняется он или нет.
Для этого в таблице "план на неделю" мы выделяем отдельную колонку. Где отражаюся навыки, которые развивают наши партнеры. А это помогает нам планировать обучающие вебинары и вести мониторинг группы.
4. Ставим реальные бизнес цели каждую неделю, месяц. Коучинг.
Очень важно научить партнера ставить цели в бизнесе и достигать их.
Для удобства я составила таблицу в Excel "План на неделю", где указываю план задач на каждый день недели (контакты, продано продукции, количество новых дистрибьюторов, командное обучение, работа в социальных сетях, пост в блоге...). По этой таблице мои дистрибьюторы пишут очет за неделю, что помогает их дисциплинировать, просчитывать их план действий для достижения поставленных целей.
Этот план предлагается как черновик. Основной план на неделю пишет каждый человек сам. Я лишь помогаю его распланировать. Каким образом? - Задаем вопросы:
Какие цели у тебя на месяц?
Чего бы ты хотел достичь за предстоящую неделю?
Что ты можешь для этого сделать?
После несложного мозгового штурма получается готовый план на неделю. Записываем этот план у себя и высылаем копию нашему партнеру. После чего мы обговариваем, что из этого списка он успеет сделать к середине недели (в среду). В середине недели созвон и разбор полетов. Что сделано, а что нет. Какие проблемы? Как можно улучшить результат.
А в конце недели - отчет проделанной работы. Подводим результат. Все просто. Надо только ввести это в привычку.
Это как раз те привычки, которые делают нас успешными.
Эти четыре приема помогут Вам строить Ваш МЛМ бизнес очень эффективно и быстро. А самое главное - будет больше активных партнеров по бизнесу.
Что в свою очередь увеличит процент людей, добившихся успеха в МЛМ бизнесе.
А что Вам помогает выращивать лидеров в своей работе?
Поделитесь опытом.
Были регистрации через интернет, но в месяц удавалось подписать не более 3-х человек. Каждая новая регистрация в нашей структуре радовала нас, как маленьких детей, получивших любимый подарок.
Согласитесь, что многие дистрибьюторы мечтают о том, чтобы в его структуре каждый день появлялись новые дистрибьюторы. Это конечно здорово!
Мы тоже об этом мечтали, так как работать на территории России живя в Испании возможно было только через интернет - другого выхода просто нет. Нам необходимо было научиться рекрутировать через интернет.
И благодаря настойчивости и активной работе по ночам и выходным, мы смогли найти такие инструменты, которые позволили нам стать лучшими рекрутерами 2010 года в нашей компании.
Мы смогли подписать более 200 человек за 12 месяцев, которые были подписаны не только в наш первый уровень, но и поддержать наших дистрибьюторов. Так как самые активные дистрибьюторы в регионах в знак поощрения получали от нас подарок - новых дистрибьюторов. Этим самым мы смогли спокойно поддерживать наш необходимый норматив по маркетинг-плану, а также стимулировать активность наших дистрибьюторов. Теперь наша организация расширялась по всей территории EURASIA и EUROPA.
Но, сделав в конце года анализ нашей структуры, выяснилось, что большинство из подписавшихся стали активными потребителями продукции, но бизнес активно строить не стали. А многие вообще просто так зарегистрировались в дистрибьюторы, но свою активность вообще никак не проявили.
У нашего дистрибьютора, который тоже начал активно, как мы, работать через интернет - за последнее время из оформленных в дистрибьюторы партнеров - 40 человек вообще не сделали даже никакой покупки.
В чем ошибка?
На чем основан успех в Сетевом Маркетинге?
- рекрутинг
- увеличение товарооборота
- дупликация
Верно?
Вот теперь мы осознанно поняли, что успех - это не просто большое количество новых партнеров. Необходимо увеличивать товарооборот за счет развития структуры в ширину и глубь. И очень важен процесс дупликации!!!
Отсюда можно сделать вывод - самый главный успех в сетевом маркетинге - это способность воспитывать лидеров в своей команде.
Нельзя сказать, что мы не обучали своих новичков навыкам лидерства, навыкам рекрутирования и работе над личностным развитием. Но, у нас не было четкой системы обучения по бизнесу, которая способствовала бы дупликации нашей работы новичку.
Ведь, мало просто привлечь человека в бизнес, надо его еще и научить эффективно строить бизнес.
Какая появилась задача? - Создать систему обучения, которая позволит сделать процесс развития бизнеса новичков легко дуплицируемым, чтобы их с легкостью могли применить люди, только пришедшие в бизнес.
Думаю, что над этим необходимо задуматься любому дистрибьютору, начавшему работать по развитию своей дистрибьюторской организации.
Нам удалось увеличить процент активных дистрибьюторов, занимающихся бизнесом, а не только активным потреблением продукции. Мы продолжаем над эти работать. Но, сегодня, мне бы хотелось поделиться своим опытом и попросить наших читателей рассказать о своем опыте.
Вот некоторые приемы, которые мы считаем очень эффективными:
1. Первый контакт.
Как только Вы получили информацию о новой регистрации партнера - Вам обязательно необходимо с ним связаться и познакомиться. Важно выяснить главную цель Вашего партнера. Узнать, насколько хорошо он знаком с компанией и возможностями этого бизнеса. Был ли у человека опыт работы в СМ? Если человека интересует пока только продукция Вашей компании - помогите ему сделать правильный выбор продукта и сделать первый заказ. А также предложите свою поддержку в решении любого вопроса.
Для человека, который не против попробовать или заинтересован построить собственный бизнес - очень важно показать преимущества Вашего бизнеса и все его возможности.
Предупредите, что Вы отправите ему на почту первые инструкции, которые помогут разобраться со всей необходимой информацией о продукции, компании и возможности бизнеса. Очень хорошо, если в Ваших первых письмах будут предложены видеоуроки по правилам заказа продуции, как пользоваться интернет-магазином, как оформить свою личную рекрутинговую страничку, как попасть на обучающие вебинары от компании и спонсорской линии. Какие дополнительные возможности получает человек, став льготным потребителем или дистрибьютором Вашей компании.
В нашем письме мы подробно показываем все важные правила и возможности льготного потребителя и активного дистрибьютора. Обязательно познакомьте человека с преимуществами активного партнера в бизнесе. Если в Вашей компании есть промоушен на быстрый старт по маркетинг плану - тоже подробно познакомьте с этой информацией.
И очень важно - быть легко доступным для контакта с вашим новым партнером. Поэтому поделитесь своими контактами и желательно наладить связь по Skype.
Этим самым Вы дадите нужное направление в развитии Вашего сотрудничества с новым партнером.
2. Бизнес-система
В любой сетевой компании есть своя система построения бизнеса. После того, как Вы показали партнеру, как правильно использовать эту систему, - Ваша задача помочь ему научиться эффективно пользоваться этой бизнес системой.
Если у Вас нет возможности лично встретиться с Вашим партнером - покажите ему систему в Online режиме. Хочу отметить, что недостаточно просто познакомить его с системой - надо дать ему готовые инструменты (Online: каталог продукции, маркетинг-план, презентер по бизнесу, готовые конспекты по работе с этими материалами, контактные карты, анкета по работе на "холодном рынке", правила проведения домашних бизнес-презентаций, рабочий план на неделю...)
Проведите вместе со своей спонсорской линией школу для молодых партнеров - курс вебинаров ( или запись в архиве) по успешному старту.
Постарайтесь научить Ваших партнеров работать в режиме Ofline и Online, даже если сами Вы работаете только через интернет.
Желательно ежедневно выходить с новым партнером по Skype в определенное время на 10-15 минут. Когда можно обсуждить действия по системе, возникшие вопросы и трудности.
Ежедневные контакты вырабатывают дисциплину в бизнесе и задают правильный стабильный темп работы.
Строить бизнес в хаотичном режиме не эффективно!
3. План личностного роста
Рост вашего бизнеса пропорционален росту Вашей личности в бизнесе. Поэтому в самом начале покажите своему партнеру какие навыки и хорошие привычки помогут ему достич успеха в бизнесе и достичь его поставленных целей.
Желательно это записать партнеру в свою рабочую тетрадь по названием "План личностного роста".
И каждый месяц планировать совершенствование в определенных областях, которые мы хотим улучшить (тайм-менеджмент, ораторское искусство, навыки работы в интернет...)
Когда я определяю свой план на месяц, - я выбираю нужный материал (книги, аудио-книги, тренинги, упражнения, видео и т.п.), обращаюсь к хорошим специалистам в этой области и работаю над собой. Все это обязательно фиксирую в своем ежедневнике и рабочей тетради "План личностного роста". Поверьте этот процесс позволяет не только хорошо развиваться лично, но и помогать в дальнейшем своим новым партнерам. Мы можем показать, что в этом бизнесе преуспеть может каждый, кто желает стать лидером и преуспевающим в этом бизнесе. Важно взять на себя ответственность и обязательтва за свой успех.
Такой же план надо помочь составлять в начале каждого месяца своим партнерам. И здесь очень важно не просто помочь составить план, но и четко следить за тем, выполняется он или нет.
Для этого в таблице "план на неделю" мы выделяем отдельную колонку. Где отражаюся навыки, которые развивают наши партнеры. А это помогает нам планировать обучающие вебинары и вести мониторинг группы.
4. Ставим реальные бизнес цели каждую неделю, месяц. Коучинг.
Очень важно научить партнера ставить цели в бизнесе и достигать их.
Для удобства я составила таблицу в Excel "План на неделю", где указываю план задач на каждый день недели (контакты, продано продукции, количество новых дистрибьюторов, командное обучение, работа в социальных сетях, пост в блоге...). По этой таблице мои дистрибьюторы пишут очет за неделю, что помогает их дисциплинировать, просчитывать их план действий для достижения поставленных целей.
Этот план предлагается как черновик. Основной план на неделю пишет каждый человек сам. Я лишь помогаю его распланировать. Каким образом? - Задаем вопросы:
Какие цели у тебя на месяц?
Чего бы ты хотел достичь за предстоящую неделю?
Что ты можешь для этого сделать?
После несложного мозгового штурма получается готовый план на неделю. Записываем этот план у себя и высылаем копию нашему партнеру. После чего мы обговариваем, что из этого списка он успеет сделать к середине недели (в среду). В середине недели созвон и разбор полетов. Что сделано, а что нет. Какие проблемы? Как можно улучшить результат.
А в конце недели - отчет проделанной работы. Подводим результат. Все просто. Надо только ввести это в привычку.
Это как раз те привычки, которые делают нас успешными.
Эти четыре приема помогут Вам строить Ваш МЛМ бизнес очень эффективно и быстро. А самое главное - будет больше активных партнеров по бизнесу.
Что в свою очередь увеличит процент людей, добившихся успеха в МЛМ бизнесе.
А что Вам помогает выращивать лидеров в своей работе?
Поделитесь опытом.
С наилучшими пожеланиями, Ваши проводники к успеху в МЛМ - Раиса и Рамиль Рафиковы.
Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы вовремя получать сообщения о предстоящих мероприятиях. Подписаться на рассылку можно в правой колонке.
Приглашаем вас присоединиться к нам в следующих сервисах:
.
Анализ эффективности методов ведения бизнеса очень полезный, ведь позволяет увидеть пробелы в работе и сделать его более результативным.
ОтветитьУдалитьИнтересно и полезно было почитать Ваш опыт.
Да. Главное делать это постоянно. Вначале кому-то покажется вести такой план и анализ достаточно сложным. Но, по окончании трех месяцев мы видим реальный результат, который вдохновляет и становится хорошей привычкой успешного дистрибьютора. Часто спонсоры забывают о своем дистрибьюторе уже в конце второго месяца, особенно, если идет очень активный рекрутинг.
ОтветитьУдалитьА совместная работа спонсора и нового дистрибьютора по плану - позволяет гораздо повысить КПД развития бизнеса всей организации.
Отличная статья!
ОтветитьУдалитьМой опыт подтверждает написанное.
Интересно было бы узнать - делаете ли вы новому кандидату презентацию по Презентатору?
Это хорошо дуплицируется!
Конечно, Александр! Презентатор - это очень удобный инструмент!
ОтветитьУдалить