суббота, 6 февраля 2010 г.

Правила участия в вебинарах

Правила участия в вебинарах

В правой нижней части экрана находится строка для ввода текстовых сообщений. Введите свой текст и нажмите ПОСЛАТЬ. Ваше сообщение появится в окне текстовых сообщений, которое находится выше (чат)

Стандартными знаками для диалога со спикером/модератором в чате конференции являются:

* + (плюс) - хорошая слышимость
* - (минус) - плохая слышимость
* ! (воскл. знак) - прошу слова

Используйте текстовый чат только для общения со спикером или модератором (ведущим) конференции.

Не используйте текстовый чат для приватных переговоров с другими участниками во время выступлений спикера, так это сильно осложняет его задачу - он вынужден отвлекаться на появляющиеся сообщения.

В левом нижнем углу находятся регуляторы громкости звука и вашего микрофона и кнопка TALK NOW (ГОВОРИТЬ). Чтобы говорить нажмите и удерживайте эту кнопку всё время, пока говорите.

В начале своего выступления спросите участников конференции, как Вас слышно. Вам ответят знаками в чате. При необходимости отрегулируйте громкость микрофона.

Проходит ли звук или нет Вы можете смотреть по цветному индикатору внизу слева. Если звук есть, то индикатор колеблется.

Не нажимайте на кнопку TALK NOW (ГОВОРИТЬ) в левом нижнем углу, пока модератор (спикер) не предоставит Вам слово.

Чтобы иметь хорошую слышимость, не загружайте свой компьютер во время конференции другими задачами - посещением сайтов, проверкой почты, загрузкой программ. Закройте все окна и задачи на своем компьютере во время конференции для достижения максимального качества звука.

Если Вы слышите ЭХО (двоение звука), значит Вы вошли в конференц-комнату два или более раз. Оставьте только одно окно программы Hotconference, а остальные закройте.
Дополнительная информация по использованию HotConference

Перед тем, как вы сможете войти в конференц-комнату, вы должны представиться и ввести свой логин

Введите свое имя в соответствующее поле формы. Если вы входите в качестве гостя в чью-либо комнату, то следует узнать о правилах поведения, принятых там. Например, хозяин или модератор комнаты могут попросить представиться реальным именем или просто идентифицировать себя каким-либо образом.

Также вы увидите поле, где сможете выбрать комнату, в которую вы хотите войти. Если там больше не указано названий, то это значит, что доступна только основная комната.

На этом этапе вас могут попросить ввести пароль. Если это случится - введите пароль в форму запроса.

Также вы можете зайти в комнату с правами модератора. Обычно это хозяин комнаты, однако он может предоставить вам права модератора. Это бывает в том случае, если вы временно арендуете комнату у владельца. Если у вас есть пароль модератора, то поставьте галочку в боксе, где спрашивается про вход с правами модератора, и введите пароль, который вам дали.

После заполнения всех полей кликните "Ok" для входа в комнату или "Cancel" для выхода.

Когда вы первый раз входите в комнату, вы увидите, что она разделена на несколько областей:

Меню настроек - в верхней части экрана находится меню, где можно выбрать настройки комнаты. Некоторые опции доступны только модератором, и они будут выделены серым цветом.

Рабочая область - это главная область, где отображается окно браузера или доска

Область чата - в этой области вы сможете посылать сообщения другим участникам конференции. Тип сообщений - личные или доступные всем - зависит от разрешений модератора комнаты.

Список конференций - отображается (по усмотрению модератора) список всех доступных комнат, хотя для входа в некоторые из них может понадобиться пароль.

Список участников - здесь отображаются имена всех активных участников комнаты. Если в комнате присутствует модератор, то его/ее имя будет выделено голубым цветом.

Камера выступающего - в этой области выводиться изображение веб-камеры выступающего. Эта опция может включаться и выключаться модератором; обычно используется в небольших группах со скоростным Интернет-соединением и мощными компьютерами.

Настройка (контроль) аудио - данная область позволяет настроить уровень микрофона и колонок, а также здесь находится кнопка "Говорить".

Проверка настроек колонок и микрофона

Когда в комнате кто-то выступает, слева от его имени в списке появится небольшая иконка, а его имя окажется в самом верху списка.

Если вы видите это, но все равно ничего не слышите, то следует проверить настройки колонок/наушников. Возможно, вам понадобится также проверить настройки звуковой карты. Обычно данные настройки доступны через Панель Управления Windows. Также, проверьте уровень громкости микрофона и его настройки.

Если вы все равно ничего не слышите, попробуйте выйти и войти в комнату снова. Возможно, вы подсоединились через участника с плохим соединением или он только что покинул комнату, а вы оказались лишь "частично" загруженными. Программа обнаружит это и подсоединит вас через кого-либо другого. В большинстве случаев выход из комнаты и повторный вход в нее решает проблему.

Как говорить в комнате, используя контроль аудио?

Для того, чтобы разговаривать в комнате, наведите указать мышки на кнопку "Говорить", которая находится в нижнем левом углу. Чтобы разговаривать - нажмите и удерживайте кнопку; после своего выступления отпустите ее.

Рекомендуется нажимать кнопку на несколько секунд раньше, прежде чем начать выступление, и отпускать ее сразу после окончания выступления. Особенно это важно для тех, кто использует медленное модемное соединение для связи, т.к. может появиться небольшая задержка. Это нормальное явление для медленного соединения, однако, оно редко влияет на общее качество звука для таких соединений.

Когда вы входите в комнату в первый раз, спросите другого участника, хорошо ли он вас слышит, чтобы протестировать микрофон.

Отрегулируйте уровень микрофона с помощью ползунков в зависимости от полученного ответа.

Как пользоваться текстовым чатом?

Текстовым чатом пользоваться очень легко. В области текстового чата есть 3 раздела. Основной раздел просмотра сообщений, строка для ввода сообщений и возможность отослать личное сообщение другому пользователю.

Кликните левой кнопкой мышки на поле под главным окном чата. Здесь вы можете набрать свое сообщение. Когда вы захотите отправить сообщение, кликните левой кнопкой мышки по кнопке "Отослать" или нажмите клавишу "Ввод" на клавиатуре.

Ваше сообщение появится в основном окне чата. Когда другой участник конференции отвечает на него, результат появится там же. Окно текстового чата может быть больше или меньше, по-вашему желанию. Модератор комнаты также может минимизировать его или полностью отключить.

Как послать личное сообщение?

Возможность обмена личными сообщениями может быть включена или отключена модератором. Если функция включена, то выберите из списка участника, которому вы отсылаете сообщение и кликните дважды кнопкой мышки.

После того, как вы выбрали имя, отсылка сообщения происходит обычным способом - кнопкой "Отправить" или клавишей Ввод на клавиатуре.

Когда вы получаете личное сообщение, вы увидите имя отправителя в основном окне чата . Никто другой из пользователей комнаты не увидит этого сообщения.

Что еще мне следует знать?

Есть множество функций, которые доступны только модератору.

Во время презентации модератор может временно отключать определенные функции, а затем включать их для того, чтобы ответить на вопросы и т.д.

Пожалуйста, проявляйте уважение к сообществу комнаты и ведите себя культурно, иначе вам может быть отказано в праве доступа в комнату или полного доступа в систему.

Успешных конференций!

Для регистрации в дистрибьюторы  Жмите здесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий