среда, 15 июня 2011 г.

Мое интервью в Турции о том, как мы стали лучшими рекрутерами года, используя интернет технологии.

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели нашего блога!

Сегодня Раиса провела великолепный вебинар на тему "Секреты Автоматизации Бизнеса в Интернет".

Позже вы сможете получить видео урок с этого вебинара, подписавшись на рассылку справа с названием "7 шагов по созданию МЛМ бизнеса в интернет"

А сейчас, я хочу сделать вам маленький подарок,- это мое интервью, в котором я рассказываю о том, как мы стали лучшими рекрутерами года, используя интернет технологии.

ОК, и так, давайте перейдем к прослушиванию!

Интервью у меня брал Александр Янутш, на корпоративном мероприятии компании в Турции, в отеле "Кремлин Палас". Где нас собралось около 1500 бизнесменов сетевиков, со всех уголков земли, мы из Испании, Александр из Питера, были люди из Казахстана, Украины, Израиля, Америки, ну и конечно же из России!


С наилучшими пожеланиями, Ваши проводники к успеху в МЛМ - Раиса и Рамиль Рафиковы.

Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы вовремя получать сообщения о предстоящих мероприятиях. Подписаться на рассылку можно в правой колонке.

Приглашаем вас присоединиться к нам в следующих сервисах:
TwitterFacebookvkontakteyoutubenewmax.ru/blog.pnggoogle-buzzMoyMirSkype_iconPhone_icon


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий