среда, 2 июня 2010 г.

Почему я решила серьезно этим заниматься сейчас?

Во-первых, мне очень нравится продукция этой компании.



На своей практике убедилась в ее эффективности, качестве и биологической доступности.

Радует то, что эту продукцию на самом деле можно называть экологически чистой. Компания Neways является лидером на рынке безопасных продуктов. Она полностью исключила из своего состава все вредные ингредиенты, продукты нефтехимии, искусственные аромотизаторы. Ведь это сейчас так важно и актуально. Огромный ассортимент продукции позволяет найти своих потребителей практически в каждой семье.

Во-вторых, я вижу огромные перспективы и возможности этого бизнеса.

С Neways мы с супругом сотрудничаем очень много лет, но основная работа была по России. Благодаря заработкам в этой компании, мы смогли переехать жить в Испанию, приобрести здесь свое новое жилье.

Я сама два с половиной года проработала здесь врачем. Это моя основная профессия, она помогла мне получить официальное право проживания моей семьи в Испании. А после того, как в сентябре 2008 года наш бизнес открылся в Европе, решила этим заняться вплотную. До этого в Европе официально разрешалось работать только в Англии и Германии. Мы добивались и ждали окрытия этого рынка почти 8 лет.

Занимаясь этим бизнесом, у меня есть возможность не только зарабатывать деньги, которые я могла бы зарабатывать врачем, брать ночные дежурства на "скорой помощи", ведя частные консультации...

Самое главное, что я сама распоряжаюсь своим временем, могу уделить внимание своим детям, выбираю себе коллег по работе, работая, путешествую по многим городам и странам, знакомлюсь с очень интересными людьми, у меня есть возможность сохранять свое здоровье и помогать в этом близким людям!

Первые годы, проработанные в клинике, не прошли даром. Я имела гарантированную зарплату, изучала испанский язык на практике, многому новому научилась в самой клинике, с чем раньше не приходилось работать. А также познакомилась со многими людьми из нашего города, получила вид на жительство для всех членов моей семьи. Кроме этого, имела возможность вести дополнительно свою частную практику.

Но, я не была хозяевом своего времени. Бывали дни, когда мне надо было находиться рядом со своими детьми, а я оставляла своего ребенка и бежала на работу, потому что некому было меня заменить на работе. За эти годы мне пришлось отказаться от двух бесплатных семейных путевок зарубеж от компании Neways, т.к. хозяин клиники не хотел меня отпускать в отпуск в нужное для меня время.

Теперь я могу планировать сама свое время. Работать не только для того, чтобы иметь в этот месяц доход, но строить свое будущее, видеть перспективу. За эти последние месяцы я  очень многому училась, как работать в интернете и сейчас каждый день у нас появляются по несколько новых дистрибьюторов в день.

Я даже сама не ожидала такого наплыва работы, стараемся это все организовать правильно, наладить систему интернет обучения. Ежедневно появляются люди из разных стран Европы, России, Америки, Канады; у них очень быстро растет организация своих дистрибьюторов. Такого наплыва новичков у нас не было давно.

В основном работаем через скайп, это намного облегчает общение, помогает одновременно общаться со многими людьми, организовывая интернет-конференции. Многим приходиться помочь разобраться с этой системой интернет-общения, организовать загрузку этой программы на компьютеры. Работа совершенно отличается от той, что я вела раньше.
Для меня это очень интересно. Здорово!

Я с большим удовольствием могу поделиться своими наработками по этой продукции и помочь Вам организовать свой бизнес, сотрудничая с нами.

Вы можете просто стать льготным потребителем этой замечательной продукции.
Всех нас окружают люди, которые могут этим заинтересоваться.
Это дает вам шанс быть успешным.

Подробно с этой информацией Вы можете познакомиться на нашем сайте www.newmax.ru
Могу выслать на Ваш электр. адрес каталог на английском, испанском, итальянском и французском языке в электронном виде, для этого напишите мне свой эл.адрес.

Если Вас это интересует, - пишите или можете позвонить на мои конт.тел 667798444, 958836348.
А лучше через скайп - мое имя в скайпе - raisarr
Желаю Вам больших успехов и всего наилучшего!
С уважением, Раиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий