среда, 1 сентября 2010 г.

Первое сентября - день знаний.

Привет всем, мои дорогие читатели. Вот и пошел новый отчетный период в нашей работе. Так уже завелось, что летом мы позволяем себе немного раслабиться и непроизвольно, в начале осени хочется получить новые знания, а теперь я уже говорю - навыки, чтобы подняться на новую ступень своего карьерного роста. 

Я очень рада, что многие из вас изъявили желание участвовать в моем обучающем курсе работы в интернете. Я надеюсь, что это будет интересно и увлекательно. Ведь наша задача не просто слушать новую информацию, а практически учиться новым эффективным методикам работы в интернете.

Кроме этого, я с большим удовольствием готовлю для вас потрясающую информацию о том, как планировать свой рацион питания и поддерживать свое замечательное самочувствие легко и доступно. 


Читайте мои блоги на других серверах, заглядывайте в гости на наш сайт www.newmax.ru

Помните, что я так же продолжаю вести консультации как врач-диагност. Если вам необходима моя консультация - обращайтесь. 


Мой SKYPE raisarr

Желаю вам отличного самочувствия и больших успехов!
 

Раиса Рафикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий