понедельник, 27 апреля 2009 г.

Результаты за апрель


Огромное спасибо всем за ваши подарки и теплые пожелания!

Мне очень приятно, что у меня сейчас столько хороших знакомых по всему миру. Еще 6 месяцев назад скучала в интернете и листала страницу за страницу новостей. А сейчас столько общения и польза для дела! 
 
У нас потрясающие результаты в работе за апрель месяц!

Многие мои новые знакомые стали нашими партнерами в бизнесе. Я рада, что большинство из них смогли очень многому научиться и заработать без продаж. Они оценинили наше предложение, серьезно изучили все и правильно теперь понимают смысл нашего бизнеса.
 
Наша организация растет с каждым днем, появляются сильные лидеры во многих странах Европы, в России, и Америке! 
 
Очень сожалею, что не предала значению возможностям интернета немного раньше. Уже бы получила очередной автомобиль в подарок.
Но,  ничего, надеюсь выиграть   поездку в Израиль, к новому году приобрести от Компании новый автомобиль! И своим примером показать возможности нашего бизнеса для миллионов людей, которые не верят в наш бизнес. 

А если вы еще в чем-то сомневаетесь, - пишите.
Узнайте почему я решила заниматься этим бизнесом серьезно!
Желаю всем больших успехов!
И помните про нашу встречу в интернете на майских праздниках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий